Выберите ваш город
Или укажите в поле
Главная Архив новостей Новости компании BKT И KFC BIG BASH LEAGUE РАСШИРЯЮТ ПАРТНЕРСТВО

BKT И KFC BIG BASH LEAGUE РАСШИРЯЮТ ПАРТНЕРСТВО

1 октября 2020
BKT И KFC BIG BASH LEAGUE РАСШИРЯЮТ ПАРТНЕРСТВО

Великолепные результаты первых двух лет сотрудничества позволили расширить партнерство и продлить его до 2023 года. Компания BKT становится официальным партнером австралийской крикетной лиги KFC Big Bash League (BBL) и получает превосходную возможность повысить узнаваемость бренда.


Индийская многонациональная компания Balkrishna Industries Ltd. (BKT) объявила о расширении и продлении партнерства с австралийской крикетной лигой, KFC Big Bash League (BBL), благодаря соглашению с ассоциацией Cricket Australia, ответственной за организацию всех мероприятий по крикету в стране. Соглашение о партнерстве от 2018 года предполагало трехлетнее сотрудничество компаний, однако теперь продлено до 2023 года.

Изначально компания BKT была официальным поставщиком шин для лиги. Сейчас она стала официальным партнером BBL наряду с другими именитыми брендами элитного клуба спонсоров BBL второго уровня — после генерального спонсора. Официальное партнерство BKT с лигой предоставит компании дополнительные возможности, включая расширенное представление на светодиодных табло, видеоэкранах, канатах на границе поля и униформе судей. Кроме того, BKT сможет проводить стимулирующие мероприятия на стадионах и за их пределами и получит комплексную цифровую поддержку от Cricket Australia. BKT продолжит активное представление своего бренда на международных матчах и на мероприятиях для болельщиков в течение сезона.

Основанием для расширения и продления партнерского сотрудничества стали превосходные результаты, достигнутые BKT за первые два года. За 2018–2019 и 2019–2020 гг. представленность бренда BKT выросла на 33 %.

В прошлом году, следуя стремлению бренда к инновациям и креативности, BKT и Cricket Australia смогли организовать два новых мероприятия для KFC Big Bash League. Первое нововведение — официальный трофейный тур лиги, в рамках которого BKT провезла трофей по всей стране и предоставила возможность болельщикам по всей Австралии ощутить свою причастность и пообщаться с некоторыми из самых ярких звезд австралийского крикета на разных мероприятиях трофейного тура.

Второе уникальное нововведение — переходящие призы BKT Golden Bat и BKT Golden Arm, призванные отметить заслуги лучших бэтсменов и боулеров сезона. Инициатива заключалась в том, что игрок, набравший наибольшее количество очков (ранов), и игрок, выбивший наибольшее число калиток на каждом этапе лиги получали золотую кепку BKT (BKT Golden Cap), которая передавалась от одного игрока к другому по мере смены лидеров. Игры транслировались в эфире и на других площадках согласно расширенному цифровому плану вещания. Инициативу хорошо приняли как болельщики, так и сами игроки.

В этом году индийская многонациональная компания стремится не только продолжить развитие представленных ранее инициатив, но и создать новые в сотрудничестве с Cricket Australia, чтобы болельщики и лига могли стать еще ближе друг к другу.

Алистер Добсон (Alistair Dobson), руководитель лиг Big Bash League в Cricket Australia, отметил: «KFC Big Bash League с искренним удовольствием расширяет свое партнерство с BKT. Два года сотрудничества показали великолепные результаты как для бренда, так и для лиги. Борьба за BKT Golden Bat и BKT Golden Arm стала увлекательнейшим событием сезона KFC BBL|09; мы ждем их возвращения и в этом сезоне. Мы также надеемся на новые интересные мероприятия, организованные при поддержке BKT. Нам очень повезло сотрудничать с таким партнером. Мы благодарны компании за постоянную поддержку KFC BBL».

Раджив Поддар (Rajiv Poddar), управляющий содиректор компании BKT и ярый поклонник крикета, добавил: «Я рад возможности расширения нашего партнерства с Cricket Australia. Это особенно важно для меня, так как крикет — моя давняя страсть. Я горжусь вкладом нашей компании в развитие этого вида спорта. Мы заключили партнерское соглашение с BBL, поскольку оно дает нам возможность повысить узнаваемость бренда на одном из важных рынков — в Австралии, а также потому, что мы разделяем с BBL философию BKT „Растем вместе“».

Австралия однозначно является ключевым рынком для BKT. Продукция компании представляется в этой стране уже более десяти лет местным дистрибьютором Tradefaire, осуществляющим поставки крупногабаритных шин для сельского хозяйства и горнодобывающей промышленности.

Широкое участие BKT в жизни самого важного спорта Австралии непосредственно и положительно отражается на результатах основной деятельности компании — поставке внедорожных шин. Это яркий пример удачного сочетания бизнеса и увлечения.

Поделиться: