Выберите ваш город
Или укажите в поле
Главная Архив новостей Новости проекта Как выбрать дизельное топливо?

Как выбрать дизельное топливо?

8 декабря 2020
Как выбрать дизельное топливо?

Сельскохозяйственная техника для полноценной и долгой работы требует хорошего топлива. При приобретение дизельного топлива нужен надежный поставщик, потому что покупка топлива у непроверенного поставщика всегда сопряжена с риском. Проверить качество горючего можно только с помощью специального набора реактивов в условиях лабораторий. Если у вас еще нет надежного поставщика топлива, в продукции которого вы абсолютно уверены, то дизтопливо остается только отправлять в лабораторию или оценивать на вид.

Качество топлива

Цвет горючее может быть от бледно-желтого до темно-желтого с различными оттенками. Например, вкрапления коричневого цвета могут говорить о добавлении печного топлива, а вот голубовато-фиолетовый отлив свойственен свежему топливу. Зеленоватый оттенок считается показателем того, что топливо разбавлено, а вот чем его разбавляли - керосином или присадками определить можно только в лабораторных условиях. Красный тон дизтоплива появляется при нарушении условий хранения и двигатель, заправляемый таким топливом, быстро выйдет из строя. Некондиционное горючее можно распознать и другими способами. Капли качественного дизельного топлива, если их капнуть на салфетку, будут светлыми и небольшими, а некачественного темными, с жирными разводами. Если налить топливо в емкость, взболтать и при этом выпадает осадок, то значит, в нем есть примеси. Степень прозрачности горючего также является показателем качества топлива. Помутнение может говорить о добавлении бензина, спирта или даже воды. Хорошее дизтопливо всегда прозрачное. В дизтопливо производители могут добавлять красящие вещества и вещества-метки, исключение составляют красители зеленого и голубого цвета. Красящие вещества не меняют физические характеристики или химические свойства продукта и применяются для маркировки топлива, которое продается по сниженной цене, подлежит дополнительному налогообложению или для идентификации бренда. Такие меры позволяют пресечь незаконную торговлю дизельным топливом.

Хранение дизельного топлива

Срок эксплуатации дизельного топлива во многом зависит от соблюдения условий его хранения. Подходящий резервуар должен отвечать многим параметрам. Топливо может прийти в негодность, если в емкости хранилось другое горючее, она была плохо вычисщена, из-за чего и пошла химическая реакция. Такая же проблема может быть и с новыми резервуарами. Недобросовестные продавцы часто предлагают емкости, изнутри покрытые медью или цинком, которые вступают с топливом в химическую реакцию, в результате чего стабильность частиц последнего нарушается. При хранении ДТ топливо должно находиться в прохладном, темном, защищенном от прямых солнечных лучей помещении, а также нельзя продолжительное время оставлять емкости с горючим в подвальных помещениях, в которых отсутствуют отводы или окна для отведения дыма, а температурный режим нестабильный. Пластиковые резервуары нельзя помещать рядом с элементами, которые могут вступить с ними в химическую реакцию. Также нужно постоянно следить за уровнем влажности в помещении, чтобы металлические бочки не подвергались коррозии. При хранение необходимо соблюдать температурный режим. Существует 4 вида дизельного топлива- летнее, зимнее, межсезонное и арктическое. Подразделение происходит на основе предельной температуры фильтруемости, ниже которой ДТ парафинируется. У летнего вида этот порог составляет -5 °C. Его нельзя хранить в зимний период в не отапливаемых помещениях, а зимнее горючее нельзя хранить летом в помещении без дополнительного охлаждения. Поэтому, если сезонное дизельное топливо не успели израсходовать, то ему нужно обеспечить необходимые условия. Иначе горючее придется утилизировать. Для переливания дизельного топлива из одной емкости в другую используется соответствующее оборудование. Если же его используют при разливе бензина и других горючих жидкостей, то в солярку попадают посторонние примеси, вступающие с ней в химическую реакцию. И топливо оказывается безвозвратно испорченным. Нужно внимательно относиться к советам из интернета по использованию различных присадок, которые якобы улучшают смазывающие свойства топлива, повышают ее КПД. Советы по использованию тех и иных марок топлива лучше получать от менеджеров компаний производителей, их дилеров или на специальных обучающих проектах, где лекции ведут ученые-химики и могут компетентно ответить на ваши вопросы.

Источник: «АПК Эксперт»

Поделиться: